И так, начнем. Если бы Анна была моей ученицей, я бы отправила её составлять общий план. Взять ручку, листочек и написать следующее:
· Что ты будешь продавать?
· Кому ты будешь продавать?
· Как ты будешь продавать?
На вопрос «что?», ты можешь ответить: плоские пряники, объёмные пряники, пряничные наборы, пряничные топперы, пряничные разукрашки, пряники открытки. В дизайне соответствующим календарным праздникам, личным праздникам (например, день рождения, свадьба), локально-городским праздникам (день шахтера или день города).
У каждого продукта может быть разное предложение, например: «Плоский пряник любой формы по вашему дизайну»; «Пряник шкатулка любого размера под ваш подарок»; «Мастер-класс для детей в любом месте»;
Помимо этого подарочные пряники для корпоративного сегмента с логотипом компании или атрибутом их отрасли, проведение мастер-классов в тех же семейных кафе, досуговых центрах и тематических клубах.
На вопрос «кому?», ты можешь ответить: люди, в поисках оригинального подарка; в поисках сладкого подарка; в поисках изделия ручной работы; компании, занимающиеся подарками и сувенирами; компании в поисках подарков на праздник или мероприятие; рестораны и кафе; различные учреждения от центров и клубом до школ и библиотек.
Знание того, кто ваш, клиент формирует понимание как общаться в соцсетях, какие соцсети использовать, как презентовать продукт, где искать клиентов, что для них важно, кому стоит делать предложение, кто уже готов покупать и так далее.
На вопрос «как?», ты можешь ответить: вести соцсети, создать магазин, витрину и объявления на площадках объявлений, отправлять предложения компаниям, предлагать проведение мастер-классов, партнериться с кондитерами, ресторанами и кафе и так далее.
Когда мы знаем, что продавать и кто у нас купит – остается только свети людей с нашими изделиями. Показать наши пряники и предложить купить.
Идём дальше!